Продажи и улучшение клиентского сервиса: практический курс
За один месяц научим как качественно вести продажи и как сделать клиента счастливым
Курс подходит тебе, если ты:
Начинающий менеджер по продажам и работе
с клиентами
01
Студент, учащийся колледжа, выпускник или молодой специалист
02
Специалист, который хочет повысить свою стоимость труда на рынке
03
Event form

Записаться на курс

Получить дополнительную информацию о курсе
О чем курс
Курс об эффективной работе с клиентом без манипуляций и навязывания. Курс о том, что продажи и сервис – это целое искусство, овладев которым, вы будете нарасхват на рынке труда. Курс о благодарных клиентах, которые обратились к вам и остались довольны, потому что именно вы и ваши знания, полученные на курсе, помогли им получить нужную услугу или товар!
Партнер практического курса
Название компании (логотип компании, ссылка на сайт, описание компании)
Тематические блоки курса
01
Коммуникация с клиентом (переписка и живое общение)
02
Воронка продаж
(ведение клиента к сделке)
03
Мягкие навыки и эмоциональный интеллект
04
Основные программы для работы с клиентом
05
Цели и задачи клиентского сервиса для бизнеса
06
Влияние сервиса
на продажи компании
07
Повышение чека
за счет сервиса
08
Поддержка и забота о клиенте, чтобы он возвращался снова именно к вам
Event form

Записаться на курс

Получить дополнительную информацию о курсе
Формат обучения
Онлайн интерактив
с двумя менторами-практиками
01
02
30% теории и 70% рабочих инструментов из практики
Домашнее задание с кейсами реальных компаний
03
Продолжительность курса: 1 месяц
Количество участников группы: до 30 человек
Старт группы: 19 июня
Дни занятий: среда,пятница 19:00 - 21:30
Стоимость обучения: 70 BYN
Что вас ожидает после прохождения курса?
Уверенность. Вы уже знаете, как выстраивать работу с клиентом и помогать ему совершать покупку.
Мастерство. Вы освоили эффективные инструменты работы с клиентом
и теперь к вам хотят возвращаться снова и снова
Перспективы. Вы инвестировали в себя придя на курс, а наша команда помогла вам сделать
продающее резюме и продвинуть вас на рынке труда.
Получить дополнительную информацию о курсе
Менторы курса
Елена Радошкевич
Эксперт и ментор по клиентскому сервису
Проводит консультации и обучает молодых специалистов как правильно взаимодействовать с клиентами
Начала свой путь с BSB Банка, откуда за 3 года вынесла много полезных навыков в общении с клиентами.
Последние 5 лет изучает направление клиентского сервиса и взаимосвязь с продажами.
С нуля создала интернет-магазин в Instagram, где ежедневно на протяжении 2-ух лет получала восхищённые отзывы клиентов об обслуживании.
Эдуард Гладышев
Эксперт и ментор по качественным продажам
Менторинг и сопровождение начинающих специалистов по продажам. Консультации
и лекции для стартап инкубаторов по работе
с клиентом
Более 3 лет опыта успешных B2B и B2C продаж и работы с клиентом в сфере IT, Digital, EdTech.
До этого опыт более 7 лет управления проектами. Практический опыт проведение интенсивов для отдела продаж и аккаунт-менеджеров.
Партнер практического курса
Название компании (логотип компании, ссылка на сайт, описание компании)
Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta