В телефонном общении вы не видите клиента, поэтому нужно уметь захватывать и удерживать внимание клиента. Как это сделать?
В самом начале разговора нужно убедиться, что клиенту удобно общаться и его ничего не отвлекает от разговора.
Цель вашего звонка должна быть ясной и прозвучать в начале разговора: знакомство, возобновление общения после длительной паузы, новое предложение, акция и т.д. Это помогает настроиться на разговор.
Проявление эмоций, акцентов внимания, скорости и тембра голоса – это обязательные элементы продаж по телефону. И настройка этих элементов должна быть уникальной для каждого клиента.
Тайминг – еще один важный показатель успешного телефонного общения. Цените время клиента и свое, не лейте воду и не повторяйтесь. Это обязательно отметят «на другом конце провода» и закрепят за вами статус профессионала или специалиста, с которым можно иметь дело.