Тайм-менеджмент в работе продажника

Работаете ли вы только со входящим трафиком клиентов или прогреваете холодную базу тоже, ваш цикл сделки 1 день или 3 месяца – все это лишь нюансы работы сейлзов. Ключевой вопрос как распределять время и загрузку, чтобы закрывать план, а в идеале перевыполнять его.

Пару слов о плане. Это то, что дает вам, как продавцу, основной доход к фиксу (окладу). Выполняя план, вы приносите радость и руководству и себе, работая в найме в этой компании. Бизнесовая литература рекомендует делать 70% плана до середины месяца, а за оставшийся период собирать оставшиеся 30% и двигать сделки к оплате на следующий месяц.

Закрывать план на 70% и более в середине месяца – это звучит здорово, да и на практике, имея такие показатели у специалиста по продажам появляется легкость в работе, он становится более уверенным в себе и это придает новые силы. Такая своего рода позитивная зависимость.

Чтобы регулярно добиваться хороших показателей можно воспользоваться хорошим и несложным инструментом - матрицей Эйзенхауэра. Вы видите ваш список задач на день, неделю, месяц. Разнесите задачи по 4 соответствующим квадратам, и вы будете видеть в какой очередности вам работать сегодня, на этой неделе и т.д.

Срочные и важные дела из матрицы ответят на вопрос: какие выполненные задачи принесут вам деньги сейчас. Не срочные, но важные дела из соседнего квадрата ответят на вопрос: какие выполненные задачи принесут вам деньги в ближайшей перспективе.

У многих кто пользуется CRM-ками есть грешок перемещать невыполненные задачи на потом, сделайте так, чтобы вы перемещали только те задачи, которые находятся в матирице Эйзенхауэра в двух нижних квадратах и будет вам счастье и… выполненные планы.     

Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta