Счастливый клиент и работа с возражениями. Как это совместить?

«Спасибо, я подумаю и перезвоню» или «конкуренты дают больший результат за меньшие деньги», ну и конечно же «это дорого». Знакомо, да?

Все, абсолютно все, кто работает с клиентом или занимается продажами знают про возражения. Но далеко не все умеют или хотят работать с возражениями.

Как сделать так, чтобы возражения были лишь этапом заключенной сделки, а не основной темой общения с клиентом?

  1. Установите контакт с клиентом, и дайте возможность познакомиться с продуктом или услугой, например в виде коммерческого предложения.
  2. Через 1-2 дня свяжитесь снова и согласуйте удобное для общения время.
  3. Проведите общение, как будто вы вместе с клиентом совершаете прогулку, узнайте о его потребностях и задачах. Расскажите о том, как ваш продукт или услуга помогут в достижении этих задач и какие дальнейшие шаги необходимо будет вместе совершить.
  4. Если после этого этапа вы с клиентом все также на одной волне, то все остальное – это уже детали. Возражение с конкурентами отрабатывается через качество, сервис или уникальность. Возражение, что дорого закрывается удобными способами оплаты, бонусами, индивидуальными скидками в конце концов.  
  5. После заключения сделки придерживайтесь договоренностей по срокам и условиям, чтобы у клиента не было мысли усомниться в ваших словах, с помощью которых вы продали ему услугу или товар.   

Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta