«Спасибо, я подумаю и перезвоню» или «конкуренты дают больший результат за меньшие деньги», ну и конечно же «это дорого». Знакомо, да?
Все, абсолютно все, кто работает с клиентом или занимается продажами знают про возражения. Но далеко не все умеют или хотят работать с возражениями.
Как сделать так, чтобы возражения были лишь этапом заключенной сделки, а не основной темой общения с клиентом?
- Установите контакт с клиентом, и дайте возможность познакомиться с продуктом или услугой, например в виде коммерческого предложения.
- Через 1-2 дня свяжитесь снова и согласуйте удобное для общения время.
- Проведите общение, как будто вы вместе с клиентом совершаете прогулку, узнайте о его потребностях и задачах. Расскажите о том, как ваш продукт или услуга помогут в достижении этих задач и какие дальнейшие шаги необходимо будет вместе совершить.
- Если после этого этапа вы с клиентом все также на одной волне, то все остальное – это уже детали. Возражение с конкурентами отрабатывается через качество, сервис или уникальность. Возражение, что дорого закрывается удобными способами оплаты, бонусами, индивидуальными скидками в конце концов.
- После заключения сделки придерживайтесь договоренностей по срокам и условиям, чтобы у клиента не было мысли усомниться в ваших словах, с помощью которых вы продали ему услугу или товар.
Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале