Легкость в работе с клиентом и как ее достичь

Приходилось ли тебе испытывать чувство легкости в общении с клиентом? Если да, то рассказывать об удовольствии от этого чувства не стоит. Но допустим ты только начинаете свой путь в продажах и точно знаешь, что эта самая легкость есть. Ты видишь ее в работе более опытных коллег, слышите о ней на тренингах или в фильмах.

Давай попробуем понять как этот скилл заполучить.

1. Быстро обнуляйся.
У тебя только что был сложный клиент или подсыпали новых задач. Ок, бывает. Прокрути в голове, сделай нужные пометки для себя, чтобы не забыть и работай дальше. Твой следующий звонок или клиент оффлайн должен быть как с чистого листа, без эмоциональных отпечатков прошлого.

2. Улыбайся во время общения.
Приветствовать клиента нужно всегда с улыбкой, это чертовски сложно и нужно себя заставлять сделать это привычкой. Так ты зарабатываете себе очки на старте, пусть даже клиент тебе вербально не отвечает улыбкой, но он точно увидит, что ты открыт к общению и готов ему помочь.

3. Не навязывай себя.
Задай 2-3 открытых вопроса, чтобы выяснить потребность, что именно нужно клиенту и в какие сроки он хочет получить услугу или товар. По тому на сколько охотно и открыто общается с тобой клиент, ты будешь понимать есть ли у него интерес.

Легкое и непринужденное общение с клиентом, которое ведет к сделке и происходит естественно без манипуляций и прессинга – это искусство. В этом посте мы собрали для тебя три простых шага, выполняя которые, ты будешь приближаться к легкости в общении с клиентом.

Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta