Отличный специалист по продажам, осознанно или нет, прокачивает себя сразу в нескольких направлениях. Поэтому нанимателю важно не только привлекать в свою команду профи, приносящего доход, но и работать над удержанием такого специалиста. Так кто же такой крутой продажник?
Во-первых, это специалист, который не только ищет новых клиентов, но и развивает действующих, изучая их активности и увязывает это с новыми предложениями. Таким образом сейлз делает как основные, так и доп. продажи и увеличивает жизненный цикл своего клиента.
Во-вторых, крутой сейлз генерирует новые идеи для пользы компании. Если какие-то мысли вызывают интерес и берутся в разработку, то растет вовлеченность такого сотрудника, а сам специалист чувствует свою значимость для компании.
В-третьих, хороший продажник время от времени ходит на собеседования. Эта полезная привычка помогает оценивать свою стоимость на рынке, узнавать о новых компаниях и прокачивать навыки переговоров и продающей самопрезентации.
А вот видео-бонус от команды Proactive Candidate для тех, кого увлекает работа с клиентом и продажи –
5 секретов работы с клиентом