После того, как вы откликнулись на вакансию и ваше резюме оказалось релевантным, с вами связывается эйчар или рекрутер компании. Это первый этап, на котором вы устанавливаете контакт, подтверждаете актуальность отклика и проводите первое 20-30 минутное интервью онлайн звонком или по телефону.
Задача этого этапа для вас как соискателя максимально привлекательно рассказать о своем опыте и ответить на вопросы эйчара. Вопросы будут касаться причины желания сменить работу, желаемая ЗП и может еще 1-2 вопроса. Этим этапом вы транслируете больше свои soft skills, нежели свою экспертизу в теме.
Второй этап – это собеседование с вашим непосредственным руководителем. Иногда на этом этапе вы может общаться и с директором компании, если компания не очень большая. На этом этапе вы снова делаете самопрезентацию и отвечаете на вопросы по вашему опыту. И далее вы уходите вглубь ваших знаний, через вопросы, моделирования ситуаций и тд. И снова проходитесь по вопросу ЗП. После чего нанимающая сторона берет паузу на обдумывание.
Третий этап – это этап финального собеседования, где вы согласовываете детали вакансии, уровень ЗП, условий по испытательному сроку, сроков выхода на новую работу и тд. Если вас приглашают на этот этап, это означает, что с большой долей вероятности эта вакансия ваша.
Таким образом наиболее важным является второй этап собеседования, именно к нему нужно готовится основательно. Максимально короткая и продающая автопрезентация, как можно больше цифр и фактов про ваш опыт при ответе на уточняющие вопросы. Готовность показать свои знания на технической части собеседования. Поэтому ЛПРом в процессе найма, чаще всего является ваш будущий непосредственный руководитель.
Хотите выстроить и управлять своим карьерным треком в продажах? Тогда наши услуги для вас.