Как выбрать компанию, где вы будете заниматься продажами или работой с клиентом?

Вы задумались о смене работы, начали мониторить вакансии и видите, что в среднем условия на рынке схожи: функционал, график, зарплата. Давайте разберем несколько важных моментов, которые помогут вам понять, что, перейдя на новое место вы будете ощущать развитие своей карьеры, а не менять шило на мыло. Итак, поехали:


1. Если вы знаете этот бренд на рынке, то как он вами воспринимается? Позитивно и презентабельно или посредственно, и вы бы не испытывали гордость, говоря, что работаете там? Если у вас есть выбор и возможность, то конечно же стремитесь попасть туда, где есть положительный имидж у компании.


2. Посмотрите на фото, промо ролики компании, стилистику сайта и ведение социальных сетей. Чисто визуально вам нравятся эти люди, то что они делают и как об этом говорят на своих ресурсах? Если да, то поставьте еще одну галочку для этой компании и продолжайте изучение. Если же нет, то поставьте знак вопроса при этом пункте и продолжайте их изучать.


3. А что про обучение и развитие сотрудников? Ваша работа заключается в умении качественно коммуницировать с клиентом, это значит, что тут непаханое поле для развития навыков и новых компетенций. Если работодатель об это пишет на своем сайте, то это еще один плюс для этой компании. Если же нет, то это очередной вопросик для уточнений и сомнений.


4. А что вы думаете про продукт или услугу этой компании, которые вы будете продавать? Вы сами этим готовы пользоваться, рекомендовать своим друзьям, близким? Если да, то откликайтесь на вакансию этой компании, а дополнительную информацию получите вовремя рекрутинга. Если же нет, то вопросов к компании у вас уже накопилось достаточно, чтобы отказать им в своем отклике, и вы можете перейти к исследованию новой компании.    

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta