В мессенджерах мы привыкли к быстрой коммуникации, поэтому специалист по работе с клиентом должен быть готовым к оперативной обратной связи. Клиент оставляет запрос по товару или услуге, а вы уже тут как тут. Как это сделать?
Проанализируйте основные запросы клиентов за неделю или месяц. Возможно, вы увидите повторяющиеся вопросы, это будет означать, что можно подготовить универсальный ответ. И с помощью простого копировать-вставить вы можете экономит свое время.
Скорость превыше всего. Отклик на запрос потенциального клиента в течении первых 5 минут повышает шансы на его конверсию в 100 раз по сравнению с откликом в течении 30 минут.
Ваш комментарий без уточнения ничего не стоит. Вас спросили, а вы ответили, казалось бы, все ок, но простым ответом вы не приближаете клиента к покупке. Общение должно помогать продвигать клиента по воронке продаж. Всегда.
Напомнить о себе – это нормально. Клиент сделал запрос, вы оперативно ответили и не забыли задать уточняющий вопрос для движения по воронке, но в ответ тишина. Такое бывает, клиент отвлекся и забыл, написал сообщение, но не отправил. Сделайте пинг через полчаса или час. Придумайте свой маленький вопрос, который вернет клиента к общению с вами.