Если вы начинающий менеджер по продажам или специалист по работе с клиентом, то рекомендуем чек лист, как повышать эффективность и завоевывать новых клиентов. Проверьте, все из этого списка вы используете в своей работе ежедневно?
1. Настройтесь на новый рабочий день
Придите на работу на 10-15 минут раньше регламента. За это время вы сможете сделать себе кофе или чай, перекинуться парой фраз с кем-то из коллег и тем самым размять голосовые связки, привести себя в порядок, особенно если на улице снег или дождь.
2. Придерживайтесь правила 45/15
Постарайтесь делать так чтобы в каждом рабочем часу у вас было 45 минут коммуникации с клиентом – телефонное или живое общение, переписка, что угодно, но вы должны общаться с клиентом, с целью продажи, потому что это ваша работа. А 15 минут каждого часа посвящайте планированию, рутине, бумагам.
3. Старайтесь чаще улыбаться клиенту
Приклейте себе стикер на рабочем месте с этим правилом. Клиент должен видеть или слышать по телефону ваш позитивный и открытый способ общения. Людям нравится покупать, особенно если продают с естественной улыбкой.
4. Работайте по скрипту
Ваше общение с клиентом – это не про болтать о погоде или просто ответить на появившийся вопрос. Ваше общение с клиентом должно приближать клиента к покупке. Успешно закрытая сделка – вот основная цель общения с вашим клиентом.