Как CRM помогает в работе с клиентом

  1. Планирование - с кем и когда у тебя будет созвон, встреча, отправка или получение документов.
  2. Вся история в одном месте - каждый клиент или компания имеют свою страничку с историей общения и сделками.
  3. Анализ - ты можешь анализировать свои сделки: по продолжительности, успешности, какой клиент приносит больше денег и т.д.
  4. Управление – ты можешь управлять своими задачами: последовательность, приоритетность, продолжительность
  5. Проектный подход - если у тебя в работе не только продажи, но и сопровождение клиента или проекта, то ты можешь ставить задачи для членов команды и потом работать дальше с их результатом для выполнения всего проекта.

Если ты используешь CRM по необходимости, т.к. этого требуют в компании, то наши 5 пунктов могут быть тебе полезны. Посмотри на этот инструмент с перспективы своего развития, как ты можешь улучшать свои показатели и как становиться лучше в профессии.
Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta