- Самое простое – это подготовить свои заготовки ответов на наиболее часто встречающиеся запросы клиентов. Но у этого инструмента есть слабое место, которое может оттолкнуть клиента – это формальные ответы. Ваши заготовки должны быть живыми и персонализированными.
- Как можно раньше изучайте клиента, который вам пишет - он целевой? Исходя из того, что вы продаете и аккаунтите продумайте уточняющие вопросы для коммуникации, позволяющие классифицировать запрос исамого клиента.
- Если вы знакомите клиента с вашим предложением, описанием услуги, бесплатным вводным видео и т.д., то дайте ему время на изучение. Важно не пережать клиента со старта, чтобы не отбить желание покупать у вас. Поэтому важно на 1-3 дня забыть о нем, поставив себе напоминание о повторном касании. Переключайтесь на другие задачи, а с этим клиентом работайте раньше срока только если он сам к вам вернулся.
- Если клиент ушел в закат и не выходит на связь, то сделайте максимум 3 касания разными способами и все. Если вас игнорят, то дальнейшее ваше внимание к этому клиенту – это потраченное впустую ваше время.
- Каждое касание клиента в переписке должна давать вам больше информации о нем, его потребностях, целях, бюджете на вас и тд. Если вы не увеличиваете информацию о клиенте, то вы стоите на месте. Не тратьте свое время и время клиента на пустую болтовню, ваша переписка должна быть деловой и нести пользу двум сторонам коммуникации.
Больше уникального контента на тему продаж и работы с клиентом в нашем тг-канале