Как анализировать вакансии для сейлзов и менеджеров по работе с клиентом?

Почти все вакансии конечно же будут на двух основных джоб-сайтах Беларуси. Настроив поиск под свои требования (город, сфера, опыт и тд) вы можете мониторить запросы рынка на продаванов и манагеров. И буквально через пару дней изучения предложений, вы поймете, что компании не умеют продавать себя кандидатам.

Парадокс. Компании нужен специалист, который будет продавать услуги, продукты или работать с клиентом, но компания не в состоянии продать саму себя такому специалисту. На что же стоит обратить внимание, чтобы найти интересную вам компанию, в море одинаковых вакансий? 
  1. Найдите на сайте или соц.сетях компании то, чем занимается специалист, которого ищет компания. К примеру, вам предстоит работать с юр. лицами (B2B). Проверьте как быстро на сайте вы найдете соответствующий раздел. Как описана услуга или продукт, кто уже покупал, где отзывы и тд. Это вам покажет на сколько живое это направление. 
  2. На сколько детально описан функционал. Вам должно быть понятно, чем вы будете заниматься, в какое время, где и т.д. Описание функционала – самое слабое место в вакансиях для менеджеров, т.к. задачи описываются на столько обтекаемо, что подходят под большинство похожих вакансий. 
  3. Что вы можете получить кроме ЗП. Например, доп. обучение, языковые курсы, спорт за счет компании и др. Компания, которая не вкладывается в сотрудника выглядит менее привлекательно по сравнению с той, которая уделяет внимание мотивации, развитию и здоровью сотрудников.

Если вы сейчас в поиске новой работы и вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на наш инстаграм. Чтобы не пропустить полезный контент, в том числе о компаниях, которые хотят выделяться среди конкурентов и готовых рассказывать о своей компании на наших вебинарах.

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta