Почти все вакансии конечно же будут на двух основных джоб-сайтах Беларуси. Настроив поиск под свои требования (город, сфера, опыт и тд) вы можете мониторить запросы рынка на продаванов и манагеров. И буквально через пару дней изучения предложений, вы поймете, что компании не умеют продавать себя кандидатам.
Парадокс. Компании нужен специалист, который будет продавать услуги, продукты или работать с клиентом, но компания не в состоянии продать саму себя такому специалисту. На что же стоит обратить внимание, чтобы найти интересную вам компанию, в море одинаковых вакансий?
Если вы сейчас в поиске новой работы и вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на наш инстаграм. Чтобы не пропустить полезный контент, в том числе о компаниях, которые хотят выделяться среди конкурентов и готовых рассказывать о своей компании на наших вебинарах.
Парадокс. Компании нужен специалист, который будет продавать услуги, продукты или работать с клиентом, но компания не в состоянии продать саму себя такому специалисту. На что же стоит обратить внимание, чтобы найти интересную вам компанию, в море одинаковых вакансий?
- Найдите на сайте или соц.сетях компании то, чем занимается специалист, которого ищет компания. К примеру, вам предстоит работать с юр. лицами (B2B). Проверьте как быстро на сайте вы найдете соответствующий раздел. Как описана услуга или продукт, кто уже покупал, где отзывы и тд. Это вам покажет на сколько живое это направление.
- На сколько детально описан функционал. Вам должно быть понятно, чем вы будете заниматься, в какое время, где и т.д. Описание функционала – самое слабое место в вакансиях для менеджеров, т.к. задачи описываются на столько обтекаемо, что подходят под большинство похожих вакансий.
- Что вы можете получить кроме ЗП. Например, доп. обучение, языковые курсы, спорт за счет компании и др. Компания, которая не вкладывается в сотрудника выглядит менее привлекательно по сравнению с той, которая уделяет внимание мотивации, развитию и здоровью сотрудников.
Если вы сейчас в поиске новой работы и вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на наш инстаграм. Чтобы не пропустить полезный контент, в том числе о компаниях, которые хотят выделяться среди конкурентов и готовых рассказывать о своей компании на наших вебинарах.