Что делать, если клиент просит скидку

Абсолютному большинству клиентов нравится получать скидки. Про скидки спрашивают как в B2B, так и B2C сегменте. Давайте посмотрим на этот инструмент продаж глазами продавца.


Вопрос, на который у вас должен быть ответ: «а за что именно вы должны дать клиенту скидку?». С точки зрения логики задача-результат этот же вопрос может звучать так: «что именно должен сделать клиент, чтобы получить от меня скидку?» Согласитесь, такая формулировка звучит более сфокусированной на результат, т.е. на продажу.


Итак, отработать возражение со скидкой можно через дополнительную продажу. Например, продавая товар или услугу, вы можете предложить что-то сопутствующее и чуть дешевле. Для вас как для продавца, это более выгодно и более маржинально для компании.


Если ваш маркетинг организовал акцию с промокодом, а клиент, который к вам пришел и готов купить, вам нужен позарез. То вы можете его сориентировать, что в ваших соц.сетях он может поучаствовать в акции или найти уникальный промокод и получить скидку.


Вы можете пойти на встречу клиенту и дать небольшой бонус вместо скидки, такой вариант тоже является решением и не вредит отношениям с клиентом. Если клиент новый, то вы можете сориентировать, что вопрос скидок и других форм лояльности актуален для постоянных клиентов, поэтому пусть приходит снова и вы с удовольствием ему что-нибудь предложите.


Если вам понравилась эта статья, то подписывайтесь на наш инстаграм, чтобы не пропустить полезный контент.

Мы хотим быть максимально полезны и
готовы ответить на ваши вопросы

cta

Оставьте ваш номер и мы свяжемся с вами

cta